Общеизвестно, что право граждан на обращения рассматривается как одно из основных, а оперативность принимаемых по ним мер сказывается на имидже госорганов. От того, насколько полно, своевременно и качественно поднятые проблемы рассматриваются, во многом зависит доверие граждан к власти.
Во время приёма граждан, прямых телефонных линий вопросы поднимаются разные. Как отмечает Нина Ковалёк, заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц, большая их часть решается оперативно.
Так, Иван Калмыков из деревни Просмычи обратился по поводу введения в севооборот земель после сноса пустующего и ветхого жилья. Как сообщила и.о. председателя Чемерисского сельского Совета Оксана Певневец, ОАО «Чемерисский» провёл вспашку данного участка, он будет засеян.
Жители Брагина подняли вопрос сноса аварийных деревьев, проблема снята. Поступали также обращения по поводу ремонта кровли и наведения порядка на земле, благоустройства по ул. Советской, которые также решены.
Подготовила Галина ШЕВЧЕНКО