Раньше вернуть купленные товары можно было только в том ПВЗ, где пользователь получил заказ.
Совсем скоро вернуть неподошедшие покупки, совершенные на Wildberries, станет намного проще. Маркетплейс будет принимать возвраты в любом ПВЗ – необязательно в том, где выдавали товар.
Изменения также упростят процедуру возврата покупок для сотрудников пунктов выдачи.
Заказы на Wildberries будет сложнее отследить
Покупателям стало сложнее отслеживать заказы на Wildberries. В статусе доставки, который отображается в приложении маркетплейса, исчез трекинг товаров по городам и складам.
Ранее в личном кабинете можно было узнать, какой город сейчас проезжает посылка. Это помогало сориентироваться по времени, например, когда заказ задерживался.
Но после очередного обновления приложения эта возможность исчезла. Статус доставки все так же отображается, но он стал неинформативным. Там указываются лишь этапы: «отгружен сортировочным центром (СЦ)», «доставлен в СЦ», а в какой именно центр – непонятно. Причем один товар может проходить сразу через несколько сортировочных центров.
Узнать точное местоположение заказа сейчас все-таки можно, но сделать это гораздо сложнее: нужно обращаться в службу поддержки, а там не всегда отвечают сразу.
Информация о складе тоже исчезла
Еще одно изменение коснулось карточек товаров. Теперь там не отображается, на каком точно складе хранятся вещи. Указано лишь, это склад Wildberries или продавца.
Самыя цікавыя і важныя навіны шукайце ў нашых сацыяльных сетках: TikTok, Instagram, VK, Одноклассники, Telegram, Facebook, Youtube.