На ней присутствовали 49 делегатов, а также заместитель председателя областной отраслевой организации Наталья Давыденко и председатель районного объединения профсоюзов Роман Тесленок.
У кого-то профсоюз ассоциируется с выдачей путёвок на курорт, у кого-то – с новогодними подарками. А на самом деле это объединение, созданное для решения различных вопросов внутри коллективов, стоящее на защите прав трудящихся и их социальных гарантий. Это относится и к Белорусскому профессиональному союзу работников образования и науки Брагинского района – многочисленной и сплочённой организации, лидером которой является Валентина Ященко. 20 июня она была переизбрана председателем райкома на второй срок.
Подводя итоги работы, Валентина Николаевна рассказала о становлении и развитии социального партнёрства, правозащитной деятельности и социально-экономическом положении работников в сфере образования. Осветила вопросы, касающиеся молодых специалистов и ветеранов труда, ознакомила с культурно-массовой деятельностью.
В свою очередь начальник отдела образования, спорта и туризма райисполкома Галина Васенович отметила, что сотрудничество с отраслевым профсоюзом рассматривается как важнейшее условие повышения качества работы в системе образования. О том, как поднять на новый уровень развития партнёрские отношения между администрацией и профсоюзом, рассказала заведующая дошкольным центром развития ребёнка г.п. Брагина Людмила Лукьянова. Профсоюзную организацию учреждения она считает своим незаменимым помощником в работе с кадрами.
В ходе конференции присутствующие озвучили основные направления деятельности райкома профсоюза на 2019-2024 годы. Кроме этого, были избраны заместитель председателя районной организации Белорусского профессионального союза работников образования и науки, составы ревизионной комиссии и районного комитета, определены делегаты на XXVII Гомельскую отчётно-выборную конференцию отраслевого профсоюза, I отчётно-выборную конференцию районного объединения профсоюзов и т.д.
Оксана ПЕВНЕВЕЦ,
председатель первичной
профсоюзной организации
Микуличской СШ