БЫТЬ БЛИЖЕ К НАРОДУ

Грамадства

Председатель Центризбиркома Лидия Ермошина советует кандидатам в депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси больше интересоваться нуждами своих избирателей.


У кандидатов в депутаты Палаты представителей остается менее двух недель на агитацию. В ЦИКе отмечают, что, несмотря на широкий инструментарий рекламы программ, кандидаты в основном ограничиваются телеэкраном. Мало заявок на печатную продукцию и встречи с избирателями. Только 70 претендентов создали свои фонды.


«Часть кандидатов рассматривает свое участие в подобных мероприятиях, прежде всего как только рекламную акцию и не заботится о том, интересно ли это избирателям. Во-первых, однообразие. Заметьте, что кандидаты от определенных партий говорят заготовленный текст, причем он является абсолютно идентичным. Большинство кандидатов ничего не говорит о нуждах избирательного округа. То есть они абсолютно не доводят до избирателя те небольшие дела, которые они будут стремиться сделать, находясь в парламенте, именно для жителей небольших городов, для районов, областных центров, отдельных округов Минска. А ведь это насущные интересы граждан, и это их волнует более всего. Такое ощущение, когда слушаешь некоторых, что мы участвуем в выборах президента. Ну просто глобальные проблемы, вплоть до международных отношений с крупными государствами», — отметила председатель ЦИК, комментируя ход предвыборной кампании.


«Я хотела бы приблизить кандидатов прежде всего к народу, посоветовать им быть проще, как любят говорить, и люди к ним потянутся. И это будет тот самый успех на выборах, к которому они стремятся. Хотя я могу сказать, что, тем не менее, новые, более разнообразные формы выгодно отличают эту избирательную кампанию от той, которая проходила четыре года назад. Она является все-таки более оживленной», — добавила Лидия Ермошина.


БелТА