Более 50 звонков поступило сегодня на «прямую линию» облисполкома

Грамадства

001124_00000693730

Обращения людей в основном касались услуг жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства населённых пунктов. Об этом сообщил заместитель председателя Гомельского облисполкома Олег Починок, который отвечал на звонки.

Зампред подчеркнул, что подобные «прямые линии» показывают узкие места в решении проблемных вопросов на низовом уровне. По его словам, практически все поступившие вопросы находятся в компетенции районных властей и практически полностью разрешимы. Однако не всегда местные службы до конца ответственно подходят к работе с обращениями граждан, что в результате вынуждает людей идти дальше по инстанциям.

«Есть моменты, когда отсутствует должное взаимодействие служб и сельских советов, региональных органов власти, и это сразу же порождает жалобы и обращения», — отметил собеседник.

В то же время, по мнению заместителя председателя облисполкома, немалое количество звонков, которые поступают на субботние «прямые линии», свидетельствует о доверии населения к власти.

«Граждане обращаются, будучи уверенными, что при возможности их проблемы будут разрешены», — сказал Олег Починок.

Он уточнил, что поступившие звонки будут детально изучены. Там, где это необходимо, планируется создание комиссий, которые выедут на место, откуда поступил сигнал.

Заместитель председателя облисполкома подчеркнул, что все обращения будут рассмотрены оперативно и качественно с единственной целью: максимально помочь людям в решении наболевших вопросов.

БелТА