Торговая марка специализируется на продаже молодежной одежды и обуви.
Суд Центрального района Гомеля признал информационную продукцию торговой марки Supcable экстремистским материалом, сообщили в Генпрокуратуре.
В ведомстве отметили, что логотип марки имеет сходство с нацистской символикой.
А именно с изображением эмблемы Национал-социалистической рабочей партии Германии, ставшей в 1935 году официальным гербом Третьего рейха. Она представляла собой черного орла с распростертыми крыльями, который держал в лапах стилизованный дубовый венок со свастикой в центре.
В сообщении говорится, что, в отличие от оригинала, орел на логотипе бренда держит в лапах круг с надписью сокращенного наименования торговой марки: Sup.
«Нахождение в свободном обороте такой продукции нивелирует у молодежи сформированную нетерпимость к нацизму, а также способствует искажению исторической памяти через одобрение использования в повседневной жизни», – подчеркнули в прокуратуре.
Данная торговая марка специализируется на продаже молодежной одежды и обуви, производящихся в странах Азии. Реализация товара ведется через маркетплейсы.
Самыя цікавыя і важныя навіны шукайце ў нашых сацыяльных сетках: TikTok, Instagram, VK, Одноклассники, Telegram, Facebook, Youtube.