В Беларуси логотип иностранного бренда одежды признали экстремистским

Грамадства

Торговая марка специализируется на продаже молодежной одежды и обуви.

Суд Центрального района Гомеля признал информационную продукцию торговой марки Supcable экстремистским материалом, сообщили в Генпрокуратуре.

В ведомстве отметили, что логотип марки имеет сходство с нацистской символикой.

А именно с изображением эмблемы Национал-социалистической рабочей партии Германии, ставшей в 1935 году официальным гербом Третьего рейха. Она представляла собой черного орла с распростертыми крыльями, который держал в лапах стилизованный дубовый венок со свастикой в центре.

В сообщении говорится, что, в отличие от оригинала, орел на логотипе бренда держит в лапах круг с надписью сокращенного наименования торговой марки: Sup.

«Нахождение в свободном обороте такой продукции нивелирует у молодежи сформированную нетерпимость к нацизму, а также способствует искажению исторической памяти через одобрение использования в повседневной жизни», – подчеркнули в прокуратуре.

Данная торговая марка специализируется на продаже молодежной одежды и обуви, производящихся в странах Азии. Реализация товара ведется через маркетплейсы.

Самыя цікавыя і важныя навіны шукайце ў нашых сацыяльных сетках: TikTok,   Instagram,   VK,   Одноклассники,   Telegram,   Facebook,  Youtube.