На улице апрель, до окончания отопительного сезона остались считанные дни. Службы передовых предприятий, отвечающие за подготовку и исправность котельного оборудование уже сейчас начали готовить мероприятия необходимые для подготовки к отопительному сезону 2021-2022 года.
Анализируя мероприятия технического (технологического, поверочного) характера, проведенные в отопительный сезон 2020-2021 года, рекомендуем организациям обратить внимание на:
- выполнение технического освидетельствования и технического диагностирование;
- оборудования, работающего под избыточным давлением;
- наличие и техническое состояние установок докотловой обработки воды паровых и водогрейных котлов;
- требование к водно-химическому режиму паровых и водогрейных котлов;
- наличие и соблюдения режима работы паровых и водогрейных котлов в соответствии с составленными и утвержденными в установленном порядке режимными картами;
- требования к опорно-подвесной системе трубопроводов пара и горячей воды,
установка и размещения оборудования, работающего под избыточным давлением,
обвязка оборудования, работающего под избыточным давлением;
- техническое состояние оборудования, работающего под избыточным давлением;
- наличие и техническое состояние системы автоматики безопасности и регулирования оборудования, работающего под избыточным давлением;
- наличие и техническое состояние вспомогательного и резервного оборудования;
- наличие и техническое состояние запорной арматуры;
- наличие и техническое состояние регулирующей арматуры;
- наличие и техническое состояние предохранительных устройств;
- наличие и техническое состояние контрольно-измерительных приборов;
- наличие и техническое состояние лестниц и площадок для обслуживания оборудования, работающего под избыточным давлением;
- наличие и техническое состояние тепловой изоляции оборудования, работающего под избыточным давлением;
Работникам Брагинского ЖКХ необходимо проработать весь перечень вопросов и включить их в мероприятия по подготовке предприятия к следующему отопительному сезону.
Олег РОМАНЕНКО,
государственный инспектор